Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды
Довольно часто в нашу компанию обращаются предприниматели у которых ранее был штатный бухгалтер. Опыту таких клиентов не позавидуешь, в связи с чем мы ввели дополнительную услугу: "Восстановление бух. учета за прошлые периоды".
Чаще всего потребность в восстановлении бухучета за прошлые периоды возникает в том случае, если в определенный период у компании:
- бухучет вели разныхе бухгалтеры, работавшие от нескольких недель до месяца и сменявшие друг друга без полноценной передачи дел;
- бухгалтерской отчетностью занимались другие специалисты;
- архивы и документы были утрачены, либо наоборот — своими силами было переустановлено или восстанавливалось бухгалтерское ПО.
Основную сложность в таких случаях представляет потеря контроля единообразия и полноты оформления первичных и других видов документов, а также целостности ТМЦ и других активов компании.
Контроль за движением средств, их расходованием просто невозможен.
Данные о кредиторской и дебиторской задолженности часто оказываются неверными.
Функционирование в таких условиях для компании — крайне опасно. Достоверные данные — одно из первых условий, которые необходимы для грамотной хозяйственной деятельности.
Как выглядит восстановление бухгалтерской отчетности?
Как правило, предприниматели, владельцы бизнеса, управляющие, не дожидаясь проверки, обращаются за восстановлением бухгалтерской отчетности.
1. Бухучет опирается на первичные документы, следовательно, их поиском и восстановлением занимается приглашенная для восстановления бухучета компания.
К таким документам относятся: накладные, счета-фактуры, выписки из банка и другие.
Результат — первичная база данных будет восстановлена за весь указанный период.
2. Доначисление, корректировка уплаченных налогов.
По результатам восстановления истории хозяйственной деятельности компании часто обнаруживается несоответствие уплаченных налогов реально исчисляемым. Это может оказаться как доначисление, так и уменьшение налоговой нагрузки (возврат средств).
3. Восстанавливаются электронные базы, восстанавливается все операции, которые должны быть отражены в бухгалтерском ПО.
Особенности услуги "восстановления бухгалтерской отчетности":
Итоговая стоимость восстановления всегда сугубо индивидуальна, и может рассчитываться только после ознакомления с состоянием ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Однако еще до того, как услуга будет оказана, составляется примерный перечень работ и готовится техническое задание на восстановление.
А после оказания этой услуги заказчики обязательно получают полный отчет по выполненным работам. Сдается не только работа, но и все документы, а также исправленная база бухгалтерского учета в полностью восстановленном виде. Итогом становятся не только полностью восстановленные ПО и первичные документы, но и правильный учет материальных ценностей предприятия.
Не только перед проверкой
Специалисты высокого уровня рекомендуют не задерживаться с восстановлением бухгалтерского учета. Его состояние напрямую влияет на объем налоговой нагрузки, а также вероятные штрафы во время проверки. К тому же, чем раньше будет восстановлен предшествующий период, тем точнее будут расчеты в отчетности последующих периодов.
Наша компания готова помочь вам быстро восстановить бухгалтерскую отчетность за прошлые периоды! Звоните!
Онлайн заявка
Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня