Регистрация АО — от 5500 рублей!

АО (Акционерное общество) признается общество, акции которого распределяются только среди учредителей АО. Среди участников общества, в АО допускается также иной заранее определенный круг лиц. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации.
Уставной капитал АО определяется из номинальной стоимости акций акционерного общества, которая должна быть одинаковой. Минимальный размер уставного капитала АО – 10 000 рублей.
В перечень услуг по регистрации АО входит
- Индивидуальная консультация по вопросам регистрации АО;
- Подготовка заявления на регистрацию;
- Разработка учредительных документов общества;
- Регистрация АО в МИ ФНС №15 и постановка на налоговый учет;
- Подбор кодов ОКВЭД (по видам экономической деятельности) и присвоение кодов статистики, получение уведомления Петростата;
- Уведомление уполномоченного органа;
- Постановка на учет в Фонде Социального Страхования *;
- Постановка на учет в Пенсионном Фонде*.
* — Если налоговый орган не выдал уведомление о постановке на учет, то его получение производится самостоятельно или за дополнительную плату нашими сотрудниками.
В стоимость регистрации не включаются следующие расходы:
государственная пошлина за регистрацию и дубликаты учредительных документов | 4000 руб. |
нотариальные расходы |
около 2000 руб. (в зависимости от нотариуса) |
государственная пошлина за эмиссию акций | 15000 руб. |
Дополнительные услуги
Предоставление юридического адреса для регистрации | от 1500 руб. |
Изготовление печати | от 300 руб. |
открытие расчетного счета с подключением к системе "Банк - Клиент" | 2000 руб. |
Эмиссия акций (выпуск акций) | 20000 руб. |
Внимание! Если Вы собираетесь регистрировать АО, не забывайте о регистрации эмиссии его акций — по закону это необходимо сделать в течение одного месяца с момента государственной регистрации.
Для регистрации АО Вам необходимо определиться с наименованием общества, его юридическим адресом, составом учредителей, с выбором генерального директора и перечнем видов планируемой деятельности.
Для регистрации АО от клиента необходимы:
Следующие документы:
Для учредителей-физических лиц: паспорта, копии свидетельств ИНН (если имеются);
Для учредителей-юридических лиц: копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет; ксерокопии паспорта руководителя юридического лица.
Cледующая информация:
- Название создаваемого юридического лица;
- Место нахождения (юридический адрес). Юридический адрес может находиться по месту нахождения будущего офиса фирмы или его может предоставить наша компания;
- Состав учредителей организации;
- Определение соотношения долей (в случае учреждения организации несколькими лицам);
- Определение руководителя организации;
- Определение видов деятельности организации;
- Выбор банка для открытия расчетного организации.
Документы и данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте 6445044@gmail.com.
После получения необходимых документов и информации от клиента, специалисты нашей фирмы готовят пакет документов на регистрацию АО Клиенту нужно будет присутствовать у нотариуса при заверении подписи на заявлении о регистрации АО и оформлении доверенности на подачу/получение документов в налоговую инспекцию.
Вы всегда можете позвонить и получить бесплатную консультацию по вопросам регистрации АО или любой другой правовой формы по телефонам: (812) 644-50-44 и 924-24-55.
Онлайн заявка
Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня