Специалисты компании "Бизнес Ассистент" быстро и правильно подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие в регистрации изменений во всех государственных органах. Оперативное внесение изменений в учредительные документы (ООО, ЗАО), смена директора, юридического адреса.
Регистрация изменений в учредительные документы осуществляется в следующих случаях
- изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью,
- изменение (увеличения или уменьшения) размера уставного капитала,
- изменение места нахождения юридического лица (смена "юридического адреса"),
- внесения изменений в наименование предприятия,
- внесение иных изменений и дополнений в учредительные документы.
Стоимость внесения подобных изменений: от 2500 рублей (за 1 изменение) + гос. пошлина + нотариальные расходы
Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях
- изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора),
- изменение видов экономической деятельности,
- изменение паспортных данных руководителя или участника,
- изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.
Регистрация филиалов в Санкт-Петербурге, постановка на учет филиалов и обособленных подразделений в налоговых органах и органах внебюджетных фондов.
- подготовка комплекта документов для подачи в налоговый орган;
- содействие в подаче и получении в налоговом органе для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы;
- получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
От Вас необходимы следующие документы
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
- Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года),
- Устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями),
- Учредительный договор (если имеется),
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения,
- Протокол (Решение участника) о назначении действующего генерального директора,
- Копия паспорта действующего генерального директора,
- Копии паспортов нового директора, участников.
Документы предоставляются в не заверенных копиях.
Онлайн заявка
Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня