Новый уровень комфорта в бухгалтерских услугах - наша компания может предложить Вам
передать все бухгалтерские вопросы нашим специалистам - от сбора "первички" до сдачи отчетности. ПОДРОБНЕЕ.
On-line расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом
Тариф «Бизнес ПРО[Ф]» — для тех, кто уверенно держит курс!

Специальный тарифный план для успешного бизнес-проекта. Кроме стандартного перечня услуг бухгалтерского обслуживания в рамках данного тарифа предусмотрено содействие в подготовке комплектов документов для пользования финансовыми инструментами (кредит, лизинг, овердрафт, факторинг и др.)

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для успешного бизнес-проекта, пожалуй, еще более актуален, чем для начинающих предпринимателей. Связано это, прежде всего, с тем, что заключая договор с профессиональной бухгалтерской компанией, наши клиенты обеспечивают себе достаточно существенную экономию, получают доступ к обширному опыту группы бухгалтеров-экспертов и надежного Главного бухгалтера, что позволяет уверенно двигаться вперед к новым достижениям в бизнесе.

Сотрудничая с нами, Вы избавляете себя от необходимости выплачивать налоги с заработной платы штатных специалистов, от покупки компьютерной, офисной техники и специализированных бухгалтерских программ, от организации рабочих мест для специалистов по бухгалтерии.

Данный тарифный план предусмотрен для компаний, в которых количество сотрудников и операций соответствует следующим критериям:

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

7 человека / до 270 операций

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 15000р. -
УСН 6% 14000р. 17000р.
УСН 7% 17000р. 20000р.
ОСН 23000р. 25000р.

Звоните прямо сейчас (812) 644-50-44

В стоимость услуг по данному тарифу входит:

Ведение налогового и бухгалтерского учета Наши специалисты в процессе бухгалтерского обслуживания формируют, отражают и систематизируют информацию о всей финансово-хозяйственной деятельности компании. Далее обобщают эту информацию, анализируют её на предмет минимизации налоговых рисков и оптимизации налогов, формируют сумму доходов и расходов и определяют налоговую базу по налогам.

Подготовка первичной документации, ввод данных в 1С Важность первичной документации трудно переоценить. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты нашей компании своевременно и правильно подготавливают первичную документацию и вводят информацию в 1С (первичные учетные документы, банковские выписки, z-отчеты и др.), проводят сверку расчетов с контрагентами.

Начисление заработной платы и составление кадровых документов В рамках тарифного плана "Лёгкий старт" наши специалисты осуществляют расчеты по начислению заработной платы, командировочных, компенсаций и отпускных для сотрудников вашей компании. Подготавливают документы при приеме на работу, переводе, отпускных, увольнении. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС Наши специалисты составляют необходимые документы, формируют пакет документов, в соответствии с установленными нормами, подают сформированный комплект документов в ФСС на возмещение, сопровождают камеральную проверку и защищают интересы при возмещении сумм.

Расчет налогов и формирование платежных поручений В рамках данного тарифного плана наши эксперты осуществляют грамотный расчет налогов с учетом возможных льгот и законных возможностей для уменьшения налоговой нагрузки. Сформируют для Вас и вышлют готовые платежные поручения по налогам и сборам для загрузки в интернет-банк.

Составление и сдача отчетности Наши эксперты подготовят и сдадут всю, предусмотренную законом, отчетность в Налоговую, ПФР, ФСС, Росстат. При необходимости объяснят и докажут контролирующим органам, что отчетность верна.

Взаимодействие с контролирующими органами В рамках обслуживания наши специалисты проводят сверку по налогам и сборам, взаимодействуют с контролирующими органами по вопросам проводимых камеральных проверок, встречных проверок, отстаивают интересы обслуживаемых компаний.

Консультирование В процессе ведения бизнеса постоянно возникают вопросы. Эксперты нашей компании помогут Вам спланировать налоговую нагрузку, подскажут как уменьшить налоги, проконсультируют по вопросам допустимого использования средств компании, не привлекая внимания налоговой, при необходимости помогут выстроить структуру бизнеса – от данного момента, порой, может зависеть жизнеспособность бизнес-проекта и по множеству других вопросов.

Обмен оригиналами документов Наши курьеры будут забирать и возвращать документы, которые необходимы для ведения Вашей бухгалтерии.

Подготовка комплекта документов для финансирования деятельности В рамках данного тарифного плана в перечень услуг включена подготовка необходимого комплекта документов, запрашиваемых при использовании финансовых услуг (кредит, лизинг, овердрафт, факторинг и др.)

Дополнительная информация:

Разумеется, полное бухгалтерское сопровождение предполагает ежемесячную оплату, и на первый взгляд она может показаться достаточно ощутимой. Но если сложить все расходы, которые будут уходить на содержание штатной бухгалтерии, то несомненная выгода аутсорсинга сразу же становится очевидной.

Также важным моментом при сотрудничестве с нами является тот важный момент, что нет необходимости учитывать и отвлекаться в своей деятельности на отпуска, больничные, пропуски и увольнения сотрудников.

Многие представители бизнеса уже оценили по достоинству наши бухгалтерские услуги, и теперь даже не собираются организовывать в своей фирме бухгалтерский отдел. Ведь с нами сотрудничать оказывается на порядок более удобно и выгодно.

Онлайн заявка

Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня