On-line расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

E-mail:

ok@mailba.ru

Личный кабинет Стать клиентом

Стоимость получения ЭЦП : Тарифная Сетка

Базис ФЛ
КЭП для физического лица «Квалифициро- ванная подпись»
2000
рублей в год
Универсальный
Госзаказ + B2B + Коммерческий
5000
рублей в год
Квалифициро­ванная подпись
Тариф
Базис
2000
рублей в год
ОФД
Тариф
ОФД
900
рублей в год
ЕГАИС
Тариф
ЕГАИС
2000
рублей в год
РосОбрНадзор
Тариф Рособрнадзор
2000
рублей в год

ЭЦП позволяет:

Наладить электронный документооборот с контролирующими органами
Наладить электронный документооборот с контролирующими органами
Наладить электронный документооборот с контролирующими органами

Независимо от сферы, для которой вам требуется получение электронной подписи, мы готовы взять на себя обязательства по её изготовлению и целый ряд сопровождающих услуг недорого.

С нами получить ЭЦП легко!

Чтобы стать владельцем электронной цифровой подписи, вам необходимо:

Шаг
Оформите заявку

Заполните форму заявки
на подпись на сайте.

Подробнее

Позвоните по телефону

+7 (812)
644-50-44
+7 (812)
924-24-55

Посетите офис нашей компании.

Шаг
Оплатите счет после подтверждения заявки

Полученный счёт за электронную подпись на оплату необходимо внимательно проверить. Если у вас возникли вопросы или неточности в счёте, скажите об этом специалисту.

Шаг
Соберите комплект документов

Соберите и отправьте документы для проверки своему персональному менеджеру. Составить список необходимых документов поможет сервис подбора документов. Выдача сертификатов ЭП ведется по предварительной записи. Для записи Вам будет предложено выбрать ближайшее свободное время.

Шаг
Получите сертификат электронной подписи

Для получения необходимо прийти в офис нашей компании, имея при себе оригиналы или заверенные копии документов.

Что собой представляет электронная цифровая подпись

Цифровая подпись является комбинацией символов, сгенерированного при помощи специального программного обеспечения путем криптографического преобразования информации с применением закрытого ключа. Авторство определяет сертификат электронной подписи, поэтому отказаться от подписи владелец не может. После выдачи сертификата владелец может осуществлять обмен защищенными ЭЦП данными, в рамках которого происходит генерация открытого и закрытого ключей. При подписании в документ вносится закрытый и открытый ключ электронной подписи, точнее - файл с именем последнего, дата совершения операции и имя подписчика. Получатель, в свою очередь, производит проверку на предмет соответствия либо несоответствия ЭЦП предоставленному ключу.

Чтобы исключить подделку документов, необходимо обезопасить закрытый ключ ЭЦП, который содержится в сертификате и может быть сохранен на персональном компьютере под особым паролем, а также на съемных физических носителях, например, смарт-картах, USB-брелоках и таблетках Touch-Memory. Хранить ключ электронной подписи на носителях ограниченного доступа eToken и Rutoken гораздо надежнее, поэтому мы рекомендуем клиентам именно такой вариант. Также вы можете проконсультироваться у наших специалистов по поводу того, как дополнительно защитить цифровой идентификатор. В случае появления подозрений на раскрытие конфиденциальности, следует без промедления связаться с нами по телефону, электронной почте или онлайн, чтобы исключить подписание документов от вашего имени.

Чтобы получить электронную подпись – обращайтесь в Бизнес Ассистент. Наши специалисты окажут вам полный спектр услуг по изготовлению и выдаче подписей, ответят на все вопросы, связанные с использованием ЭЦП, а также предложат актуальные решения в области подготовки и сдачи электронной отчетности.

У вас есть вопросы, на которые вы не нашли ответа?

Обратитесь к нашим специалистам: вы получите грамотные консультации от профессионалов.

Наши специалисты не только помогут вам опредилиться с выбором программного обеспечения, но и подберут самый выгодный тариф для вашей компании.

Подробнее

Где может использоваться электронная цифровая подпись

Приобрести ЭЦП имеет смысл для различных целей, включая ведение электронного документооборота, участие в арбитражных разбирательствах, составление и подачу отчетности, а также заказ государственных услуг без личного присутствия. Получение ЭЦП актуально для:

Назначение ЭЦП

Электронная подпись необходима: при заключении договоров и совершении сделок с использованием электронных документов на торговых площадках; применении в банковской и финансово-кредитной сферах; предоставлении информации в министерства и ведомства РФ.

Установка и настройка

Для установки ЭЦП на персональный компьютер необходимо иметь на нем инсталлированную программу CryptoPro CSP 3.6. В интернете Вы можете найти множество инструкций для самостоятельной установки и настройки вашего компьютера. Если же это представляет трудность, достаточно связаться с квалифицированными сотрудниками удостоверяющего центра или компании-партнера.

Использование подписи

С помощью Вашего секретного ключа Вы можете подписывать документы путем криптографического преобразования, которое и является электронно-цифровой подписью. Пользователь, получающий документ с электронной подписью, имея открытый ключ цифровой подписи, выполняет обратное криптографическое преобразование. Это позволяет проверить ЭПЦ. В случае обнаружения ошибки в подписи система сообщит об этом. Носитель сертификатов ключей ЭЦП должен быть защищен паролем, чтобы им не смогли воспользоваться посторонние лица. Нельзя передавать носитель с ключами ЭПЦ посторонним лицам. При малейшем подозрении, что кто-то из них получил доступ к сертификату ЭЦП, следует немедленно сообщить об этом в удостоверяющий центр.

Виды ЭЦП

После законодательных реформ 2011 года, которые повысили электронную безопасность, появилось три вида ЭП: простая электронная подпись, неквалифицированная ЭП, квалифицированная ЭП.

Простая ЭП посредством паролей, кодов или аналогичных средств служит удостоверением личности, сформировавшей ЭП.

Усиленная неквалифицированная подпись образуется в ходе преобразования информации криптографическими методами с последующим использованием закрытого ключа электронной подписи. С помощью данного вида электронной цифровой подписи можно не только установить личность, подписавшую документ, но и зафиксировать факт внесения изменений после подписания.

Усиленная квалифицированная ЭП идентична неквалифицированной, с тем лишь различием что для ее создания и проверки используются методы криптографического преобразования, сертифицированные ФСБ РФ. Кроме того, сертификат такого ключа можно получить только в аккредитованном удостоверяющем центре.

Стоит понимать, что эти виды ЭП не взаимозаменяемые.

Принципы работы

В процессе обмена защищенными ЭПЦ документами генерируются открытый и закрытый ключи, представляющие собой коды различного объема. Один хранится на Вашем носителе информации, другой – передается вместе с документом. С подписанием в документ вносится информация с именем файла открытого ключа, Вашим именем и датой подписания. Адресат при получении Вашего документа использует открытый ключ и дешифрует текст, проверяя соответствие ЭЦП. Таким образом, подтверждается (или нет) подлинность документа.

Физические носители ЭЦП

Сертификаты ключа ЭЦП записываются на носители ограниченного доступа – Rutoken и eToken. Rutoken – это электронный идентификатор в виде USB-брелока, служащий для авторизации пользователя ПК, защиты электронной подписи и хранения персональных данных. Etoken – специальное устройство высокой степени защиты, предназначенное для хранения секретной информации: ключей шифрования, цифровых сертификатов и др.

Главные вопросы

Для получения ЭЦП юридические и физические лица могут обратиться в удостоверяющие центры, работу которых регулируют уполномоченные федеральные органы. По окончании срока действия сертификата электронной цифровой подписи необходимо заново пройти процедуру ее получения. Однако обратившись не позднее чем за 20 дней до окончания срока действия ЭЦП в удостоверяющий центр, можно получить продление сертификата электронной подписи.

Законодательство

Использование ЭЦП при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг и др. регулируется следующими Федеральными законами: ФЗ РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров…»; ФЗ РФ №63-ФЗ «Об электронной подписи»; ФЗ РФ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг…», а также другими законодательными и нормативными актами государственных органов РФ.

Обязательным является получение электронной подписи для всех, кто намерен принимать участие в электронных торгах, тендерах на государственные или коммерческие закупки. Кроме того, сертификат электронной подписи может получить физическое лицо, благодаря чему у него появится возможность зарегистрироваться на портале госуслуг, оптимизировать ведение блогов в социальных сетях, публикации авторского материала в Интернете и т.д.

Виды ЭЦП

  • Маркировка лекарств
  • ФНС
  • ПФР
  • ФСС
  • Минэнерго
  • Минюст
  • ЕГАИС
  • Альфа-Касса
  • ЭЦП Оценщика
  • ЭЦП для судов
  • ЕФРСБ
  • ЕФРСФДЮЛ
  • ФСФР
  • ФРДО
  • ФСТ
  • СМЭВ
  • РОИ
  • ЭЦП ГИС ЖКХ
  • ЭЦП для историко­культурных экспертиз
  • Росалкоголь­регулирование
  • Росприроднадзор
  • Росфинмониторинг
  • Росимущество
  • Роскомнадзор
  • Росреестр
  • Маркировка Меха
  • ЭЦП для агентов Ингосстраха
  • ЭЦП для Москомархитектуры
  • Портал Госуслуг
  • Портал города Омска
  • Документы в Госорганы
  • Документы в ВУЗы
  • Электронные сообщения
  • ЭЦП для иностранцев
  • ЭЦП для Главгосэкспертизы
  • ЭЦП для Интерфакс
  • ЭЦП для Мосгосстройнадзора
  • ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ

Законодательное регулирование и виды ЭЦП

Получить ЭЦП в нашей стране появилась возможность еще начале 2000-х, но на тот момент законодательная и техническая база были недостаточно совершенны. Начиная с 2013 году проведено полное обновление ГОСТа, позволившее интегрировать электронные подписи в различные сферы. Законом определяется три разновидности электронной подписи:

  1. Простая – получение ЭЦП данной разновидности актуально, если нужно только электронное удостоверение личности. Пример использования - электронная почта
  2. Усиленная неквалифицированная – применяется не только как персональный идентификатор, но и как средство фиксации изменений документа после подписания. Применяется в банк-клиентах.
  3. Усиленная квалифицированная – предполагает генерацию при помощи методик, сертифицированных Федеральной службой безопасности России, при этом ключ ЭЦП есть возможность получить исключительно в удостоверяющем центре с соответствующей аккредитацией, таком как наша компания.

От вида зависит, сколько стоит электронная подпись и где она может применяться. Поэтому перед тем, как купить ЭЦП, рекомендуем внимательно изучить область её использования и проконсультироваться с нашими экспертами.

Особенности продления и получения сертификата

Электронная цифровая подпись выдается как физическим, так и юридическим лицам при условии предоставления в полном объеме необходимых документов. У нас вы можете получить ЭЦП в короткие сроки, а после окончания периода действия обратиться повторно. При условии обращения в течение 20 дней до того, как сертификат ЭЦП перестанет действовать, вы имеете возможность продлить его.

Изготовим любой вид ЭЦП для вашей компании точно в оговоренные сроки и по оптимальной цене. Если у вас возникли вопросы, какие документы необходимы и как быстро получить подпись, – обращайтесь к нашим специалистам. Служба технической поддержки работает круглосуточно!

Контактная информация

Мы находимся в 2-ух минутах от станций метро «Маяковская» или «Площадь Восстания»
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 104, офис 217 (2-ой этаж БЦ Темпо)

Телефоны:
+7 (812) 644-50-44
+7 (911) 924-24-55
E-mail:
ok@mailba.ru
Время работы:
Будние дни: с 9:00 до 18:00