On-line расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом
Тариф "Стандарт". Для тех, кто начинает уверенней идти в бизнесе.

В рамках данного тарифа увеличено количество входящих услуг: количество операций увеличено до 90 и расчет зарплаты и налогов для 3 сотрудников, а также в перечне оказываемых услуг появляется расчет больничных и возмещение сумм в ФСС.

Каждое коммерческое предприятие преследует одну и ту же цель – получение прибыли. Это возможно только при грамотном ведении бизнеса. Бухгалтерский учет играет важную роль в этом процессе. Руководитель каждой компании обязан в строгом порядке организовать ведение бухгалтерского учета возглавляемой им фирмы.

Наша компания разработала специальный тарифный план «Стандарт» для, того, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — стратегическом развитии своего предприятия, зная, что с бухгалтерией у вас всё в порядке!

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

3 сотрудника / до 90 операций

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 7000р. -
УСН 6% 7000р. 8000р.
УСН 7% 7500р. 8500р.
ОСН 8500р. 9500р.

Звоните прямо сейчас (812) 644-50-44

Преимущества тарифного плана «Стандарт»

1. Существенное снижение расходов на бухгалтерию, которые можно направить на развитие и благоустройство своей компании;
2. Возможность сокращения штата фирмы;
3. Наша компания берет под свою ответственность все заботы организации налогового планирования и бухгалтерского учета;
4. Бухгалтеры – профессионалы преданно, а главное грамотно и надежно выполняют свою работу;
5. Предприятию малого бизнеса обеспечивается полная конфиденциальность данных бухгалтерского учета, что является важным фактом в конкурентной борьбе в сфере бизнеса.

В стоимость услуг по данному тарифу входит:

Ведение налогового и бухгалтерского учета Наши специалисты в процессе бухгалтерского обслуживания формируют, отражают и систематизируют информацию о всей финансово-хозяйственной деятельности компании. Далее обобщают эту информацию, анализируют её на предмет минимизации налоговых рисков и оптимизации налогов, формируют сумму доходов и расходов и определяют налоговую базу по налогам.

Подготовка первичной документации, ввод данных в 1С Важность первичной документации трудно переоценить. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты нашей компании своевременно и правильно подготавливают первичную документацию и вводят информацию в 1С (первичные учетные документы, банковские выписки, z-отчеты и др.), проводят сверку расчетов с контрагентами.

Начисление заработной платы и составление кадровых документов В рамках тарифного плана "Лёгкий старт" наши специалисты осуществляют расчеты по начислению заработной платы, командировочных, компенсаций и отпускных для сотрудников вашей компании. Подготавливают документы при приеме на работу, переводе, отпускных, увольнении. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС Наши специалисты составляют необходимые документы, формируют пакет документов, в соответствии с установленными нормами, подают сформированный комплект документов в ФСС на возмещение, сопровождают камеральную проверку и защищают интересы при возмещении сумм.

Расчет налогов и формирование платежных поручений В рамках данного тарифного плана наши эксперты осуществляют грамотный расчет налогов с учетом возможных льгот и законных возможностей для уменьшения налоговой нагрузки. Сформируют для Вас и вышлют готовые платежные поручения по налогам и сборам для загрузки в интернет-банк.

Составление и сдача отчетности Наши эксперты подготовят и сдадут всю, предусмотренную законом, отчетность в Налоговую, ПФР, ФСС, Росстат. При необходимости объяснят и докажут контролирующим органам, что отчетность верна.

Взаимодействие с контролирующими органами В рамках обслуживания наши специалисты проводят сверку по налогам и сборам, взаимодействуют с контролирующими органами по вопросам проводимых камеральных проверок, встречных проверок, отстаивают интересы обслуживаемых компаний.

Консультирование В процессе ведения бизнеса постоянно возникают вопросы. Эксперты нашей компании помогут Вам спланировать налоговую нагрузку, подскажут как уменьшить налоги, проконсультируют по вопросам допустимого использования средств компании, не привлекая внимания налоговой, при необходимости помогут выстроить структуру бизнеса – от данного момента, порой, может зависеть жизнеспособность бизнес-проекта и по множеству других вопросов.

Обмен оригиналами документов Наши курьеры будут забирать и возвращать документы, которые необходимы для ведения Вашей бухгалтерии.

Онлайн заявка

Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня