On-line расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом
Тариф "Шаг к успеху" — для активно развивающегося бизнеса! От 5000 рублей в месяц

Мы рады, когда наши клиенты быстро развивают свой бизнес, поэтому сразу после тарифа тарифа "Лёгкий старт", мы предлагаем перейти на тарифный план "Шаг к успеху". Данный тарифный план был разработан специально для небольших компаний, готовых сделать следующий шаг в своем развитии. В нем значительно увеличено количество входящих в объем услуг операций и при этом незначительно увеличена стоимость относительно стартового тарифа.

Мы знаем как важен квалифицированный налоговый и бухгалтерский учет любой компании, начиная от крупных корпораций и заканчивая предприятиями малых форм бизнеса. Однако в последнем случае содержание в штате профессионального бухгалтера, как правило, является экономически нецелесообразным.

В такой ситуации правильным решением будет обратиться за помощью в нашу профессиональную бухгалтерскую фирму, оказывающую бухгалтерские услуги малому бизнесу. Специально для малого бизнеса наша компания разработала тарифный план «Шаг к успеху» (от 5000 рублей в месяц)!

 

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

4 человека / до 40 операций

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 6000р. -
УСН 6% 6500р. 7000р.
УСН 7% 7000р. 8000р.
ОСН 7500р. 9000р.

Звоните прямо сейчас (812) 644-50-44

 

В стоимость услуг по данному тарифу входит:

Ведение налогового и бухгалтерского учета Наши специалисты в процессе бухгалтерского обслуживания формируют, отражают и систематизируют информацию о всей финансово-хозяйственной деятельности компании. Далее обобщают эту информацию, анализируют её на предмет минимизации налоговых рисков и оптимизации налогов, формируют сумму доходов и расходов и определяют налоговую базу по налогам.

Подготовка первичной документации, ввод данных в 1С Важность первичной документации трудно переоценить. В рамках бухгалтерского обслуживания специалисты нашей компании своевременно и правильно подготавливают первичную документацию и вводят информацию в 1С (первичные учетные документы, банковские выписки, z-отчеты и др.), проводят сверку расчетов с контрагентами.

Начисление заработной платы и составление кадровых документов В рамках тарифного плана "Лёгкий старт" наши специалисты осуществляют расчеты по начислению заработной платы, командировочных, компенсаций и отпускных для сотрудников вашей компании. Подготавливают документы при приеме на работу, переводе, отпускных, увольнении. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет налогов и формирование платежных поручений В рамках данного тарифного плана наши эксперты осуществляют грамотный расчет налогов с учетом возможных льгот и законных возможностей для уменьшения налоговой нагрузки. Сформируют для Вас и вышлют готовые платежные поручения по налогам и сборам для загрузки в интернет-банк.

Составление и сдача отчетности Наши эксперты подготовят и сдадут всю, предусмотренную законом, отчетность в Налоговую, ПФР, ФСС, Росстат. При необходимости объяснят и докажут контролирующим органам, что отчетность верна.

Взаимодействие с контролирующими органами В рамках обслуживания наши специалисты проводят сверку по налогам и сборам, взаимодействуют с контролирующими органами по вопросам проводимых камеральных проверок, встречных проверок, отстаивают интересы обслуживаемых компаний.

Консультирование В процессе ведения бизнеса постоянно возникают вопросы. Эксперты нашей компании помогут Вам спланировать налоговую нагрузку, подскажут как уменьшить налоги, проконсультируют по вопросам допустимого использования средств компании, не привлекая внимания налоговой, при необходимости помогут выстроить структуру бизнеса – от данного момента, порой, может зависеть жизнеспособность бизнес-проекта и по множеству других вопросов.

Обмен оригиналами документов Наши курьеры будут забирать и возвращать документы, которые необходимы для ведения Вашей бухгалтерии.

Не входит в данный тариф и оплачивается отдельно:

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС Наши специалисты составляют необходимые документы, формируют пакет документов, в соответствии с установленными нормами, подают сформированный комплект документов в ФСС на возмещение, сопровождают камеральную проверку и защищают интересы при возмещении сумм.

Преимущества тарифного плана «Шаг к успеху»:

Во-первых, отсутствует потребность в содержании дорого программного обеспечения;

Во-вторых, наша компания берет на себя ответственность за своевременную подачу всей отчетности, а также за правильность начислений всех сборов и налогов;

В-третьих, у специалистов нашей компании отсутствует личная заинтересованность, благодаря чему обеспечивается объективность и реалистичность выводов и рекомендаций;

В-четвертых, опытные налоговые консультанты и бухгалтеры защитят интересы вашей компании в случае налоговой проверки и при возникновении вопросов со стороны контролирующих органов;

В-пятых, у вас есть возможность обратиться за квалифицированной консультацией наших экспертов;

В-шестых, ведение налогового и бухгалтерского учета не зависит от возможных болезней, отпусков и увольнений сотрудников, занимающихся этим вопросом.

Как показывает опыт многих компаний в России, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет значительно снизить расходы, связанные с ведением налогового и бухгалтерского учета, повысить эффективность и прибыльность бизнеса!

Онлайн заявка

Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня