Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом
Регистрация АО — от 5500 рублей!

АО (Акционерное общество) признается общество, акции которого распределяются только среди учредителей АО. Среди участников общества, в АО допускается также иной заранее определенный круг лиц. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации.

Уставной капитал АО определяется из номинальной стоимости акций акционерного общества, которая должна быть одинаковой. Минимальный размер уставного капитала АО – 10 000 рублей.
 

В перечень услуг по регистрации АО входит

  • Индивидуальная консультация по вопросам регистрации АО;
  • Подготовка заявления на регистрацию;
  • Разработка учредительных документов общества;
  • Регистрация АО в МИ ФНС №15 и постановка на налоговый учет;
  • Подбор кодов ОКВЭД (по видам экономической деятельности) и присвоение кодов статистики, получение уведомления Петростата;
  • Уведомление уполномоченного органа;
  • Постановка на учет в Фонде Социального Страхования *;
  • Постановка на учет в Пенсионном Фонде*.

* —  Если налоговый орган не выдал уведомление о постановке на учет, то его получение производится самостоятельно или за дополнительную плату нашими сотрудниками.

 

В стоимость регистрации не включаются следующие расходы:

государственная пошлина за регистрацию и дубликаты учредительных документов 4000 руб.
нотариальные расходы около 2000 руб.
(в зависимости от нотариуса)
государственная пошлина за эмиссию акций 15000 руб.

Дополнительные услуги

Предоставление юридического адреса для регистрации от 1500 руб.
Изготовление печати от 300 руб.
открытие расчетного счета с подключением к системе "Банк - Клиент" 2000 руб.
Эмиссия акций (выпуск акций) 20000 руб.
Внимание! Если Вы собираетесь регистрировать АО, не забывайте о регистрации эмиссии его акций — по закону это необходимо сделать в течение одного месяца с момента государственной регистрации.
 
Для регистрации АО Вам необходимо определиться с наименованием общества, его юридическим адресом, составом учредителей, с выбором генерального директора и перечнем видов планируемой деятельности.
 

Для регистрации АО от клиента необходимы:

Следующие документы:

Для учредителей-физических лиц: паспорта, копии свидетельств ИНН (если имеются);
Для учредителей-юридических лиц: копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет; ксерокопии паспорта руководителя юридического лица.  

Cледующая информация:

  • Название создаваемого юридического лица;
  • Место нахождения (юридический адрес). Юридический адрес может находиться по месту нахождения будущего офиса фирмы или его может предоставить наша компания;
  • Состав учредителей организации;
  • Определение соотношения долей (в случае учреждения организации несколькими лицам);
  • Определение руководителя организации;
  • Определение видов деятельности организации;
  • Выбор банка для открытия расчетного организации.
Документы и данная информация может быть предоставлена клиентом как в офисе нашей компании, так и по электронной почте 6445044@gmail.com.
 
После получения необходимых документов и информации от клиента, специалисты нашей фирмы готовят пакет документов на регистрацию АО Клиенту нужно будет присутствовать у нотариуса при заверении подписи на заявлении о регистрации АО и оформлении доверенности на подачу/получение документов в налоговую инспекцию.
 
Вы всегда можете позвонить и получить бесплатную консультацию по вопросам регистрации АО или любой другой правовой формы по телефонам: (812) 644-50-44 и 924-24-55.

Онлайн заявка

Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня