Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом
Тариф «Бизнес» — для тех, кто уверенно держит курс!

Специальный тарифный план для состоявшегося бизнеса. Тариф «Бизнес» учитывает все возможные потребности, включая восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды, формирование списания материалов, подготовку документов для проведения проверок и оперативную подготовку по запросу первичных документов!

10 человека / до 270 операций

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 23000р. -
УСН 6% 24000р. 25000р.
УСН 7% 25000р. 26500р.
ОСН 26000р. 28000р.

Звоните прямо сейчас (812) 644-50-44

Преимущества тарифного плана «Бизнес»

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для среднего и крупного бизнеса, пожалуй, еще более актуален, чем для малых предприятий. Связано это, прежде всего, с тем, что заключая договор с аутсорсинговой компанией, представители крупного бизнеса обеспечивают себе достаточно существенную экономию.

Так, они избавляют себя от необходимости выплачивать налоги с заработной платы штатного специалиста, от покупки компьютерной, офисной техники и специализированных бухгалтерских программ, от организации рабочего места для специалиста по бухгалтерии и т.д.

 

Специалисты нашей компании разработали оптимальный тарифный план, который учитывает все возможные потребности, включая восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды, формирование списания материалов, подготовку документов для проведения проверок и оперативную подготовку по запросу первичных документов!

В стоимость работ по данному тарифному плану входит:

Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1СВажность первичной документации трудно переоценить. В рамках тарифного плана "Бизнес" специалисты нашей компании будут следить за своевременной подготовкой и оформлением первичной документации. Для систематизации работ, все данные вносятся в программу 1С.

Формирование кассовой книги Кассовая книга создается для учета всех поступающих и выдающихся наличных. Грамотное и своевременное заполнение кассовой книги гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо проблем при проверке банком или налоговыми органами.

Составление авансовых отчетов Авансовые отчеты являются одними из самых главных документов которым налоговые инспекторы уделяют пристальное внимание. Как правило, на компании со штатным бухгалтером накладывают штрафные санкции именно из-за неправильно оформленных авансовых отчетов. Специалисты нашей компании позаботятся о правильности заполнения и своевременном представлении авансовых отчетов в налоговые органы.

Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных В рамках тарифного плана "Бизнес" наша компания осуществляет расчеты по начислению заработной платы, компенсаций и отпускных для 20 сотрудников вашего предприятия. Все расчеты формируются на основании предоставленных исходных данных.

Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС В рамках договора на бухгалтерское обслуживание по тарифному плану "Бизнес", наша компания берет на себя обязательства по своевременному расчету больничных листов и последующему возмещению сумм в ФСС до 20 сотрудников вашей фирмы.

Расчет налогов и формирование платежных поручений В рамках данного тарифного плана наша компания осуществляет грамотный расчет налогов, а также оказывает консультации по вопросам оптимизации налоговой нагрузки. Мы всегда подсказываем своим клиентам, как безболезненно и законно можно сэкономить на налоговых отчислениях. Более того, при дополнительной небольшой ежемесячной оплате в 1000 рублей, наши специалисты будут формировать платежные поручения в вашей системе "Клиент-банк".

Составление деклараций и их подача в налоговый орган Наша компания подготавливает и заполняет налоговые декларации, вам остается только все подписать и забыть о том, что такое огромные очереди к концу квартала в налоговых органах. Мы сдадим корректно заполненную декларацию точно в срок!

Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР Ежеквартально специалисты нашей компании подготавливают и сдают отчетность в Фонд Социального Страхования и Пенсионный Фонд РФ. Правильность отчетов и своевременность сдачи гарантирует нашим клиентам отсутствие каких-либо штрафных санкций от внебюджетных фондов!

Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками В рамках тарифного плана "Бизнес" специалисты нашей компании подготавливают акты-сверок с вашими контрагентами и поставщиками. 

Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР Исходя из нашего опыта, регулярное (хотя бы раз в квартал) проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР позволяет обнаружить существенные переплаты в пользу бюджета. Наша компания помогает своим клиентам избегать переплат, а в случаях обнаружения таковых — оперативно возвращать обратно переплаченные суммы!

Подготовка документов для проведения проверок В случае, когда у наших клиентов планируются проверки из ИФНС, ПФР или ФСС мы оперативно подготавливаем все необходимые документы для того, чтобы максимально ускорить процесс проверки, исключить возможность "затягивания" изучения документов со стороны госслужащих.

Подготовка по запросу первичных документов В рамках тарифного плана "Бизнес" мы полностью освобождаем своих клиентов от рутинных действий, таких как подготовка первичных документов. Специалисты нашей компании на регулярной основе подготавливают первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, банковские выписки) и готовы предоставить их в любое время (по предварительному запросу).

Учет и списание материалов

В рамках данного тарифа наши специалисты обобщают информацию по наличию и движению сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и других ценностей организации.

Дополнительная информация:

Учитывая тот факт, что в случае с крупной компанией речь чаще всего идет о целом бухгалтерском отделе, приходящие сотрудники оказываются идеальным решением вопроса. К тому же аутсорсинговые компании обычно берут на себя оплату штрафов со стороны контролирующих органов и решение различных налоговых споров.
 
Разумеется, полное бухгалтерское сопровождение крупного бизнеса предполагает ежемесячную оплату, и на первый взгляд она может показаться достаточно ощутимой. Но если сложить все расходы, которые каждый месяц будут уходить на содержание штатного бухгалтера, несомненная выгода аутсорсинга сразу же становится очевидной.
 
Специалист по финансам всегда будет доступен и даст необходимую консультацию, и вам при этом не придется оплачивать его отпуск, больничные листы и платить заработную плату.
 
Многие представители крупного бизнеса уже оценили по достоинству данные бухгалтерские услуги, и теперь даже не собираются организовывать в своей фирме бухгалтерский отдел. Ведь со специалистами «со стороны» сотрудничать оказывается на порядок более удобно и выгодно.

Онлайн заявка

Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня