Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом
Внесение изменений в учредительные документы

Специалисты компании "Бизнес Ассистент" быстро и правильно подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие в регистрации изменений во всех государственных органах. Оперативное внесение изменений в учредительные документы (ООО, ЗАО), смена директора, юридического адреса.

Регистрация изменений в учредительные документы осуществляется в следующих случаях

  • изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью,
  • изменение (увеличения или уменьшения) размера уставного капитала,
  • изменение места нахождения юридического лица (смена "юридического адреса"),
  • внесения изменений в наименование предприятия,
  • внесение иных изменений и дополнений в учредительные документы.

Стоимость внесения подобных изменений: от 2500 рублей (за 1 изменение) + гос. пошлина + нотариальные расходы

Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях

  • изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора),
  • изменение видов экономической деятельности,
  • изменение паспортных данных руководителя или участника,
  • изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.
 
Стоимость внесения подобных изменений: от 1950 рублей (за 1 изменение) + гос. пошлина + нотариальные расходы
 

Регистрация филиалов в Санкт-Петербурге, постановка на учет филиалов и обособленных подразделений в налоговых органах и органах внебюджетных фондов.

 
Регистрация изменений в учредительных документах и изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, предприятия включает в себя следующие услуги:
  • подготовка комплекта документов для подачи в налоговый орган;
  • содействие в подаче и получении в налоговом органе для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы;
  • получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

От Вас необходимы следующие документы

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года),
  • Устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями),
  • Учредительный договор (если имеется),
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения,
  • Протокол (Решение участника) о назначении действующего генерального директора,
  • Копия паспорта действующего генерального директора,
  • Копии паспортов нового директора, участников.

Документы предоставляются в не заверенных копиях.

Онлайн заявка

Мы перезвоним Вам
в течение рабочего дня