Онлайн оплата временно не производится

Санкт-Петербург +7 (812)

644-50-44

Невский проспект,
д.104, офис 217

Личный кабинет Стать клиентом

Регистрация ООО

Отличная цена
от 790 рублей
  • В стоимость уже включено открытие счета в банке
  • Всегда можно воспользоваться спец. предложением и получить услугу бесплатно
Консультирование при заказе услуги
Первоначальное консультирование
  • ответы на возникшие у Вас вопросы
  • подбор кодов видов деятельности (ОКВЭД)
  • рекомендации, уменьшающие количество ошибок в начале Вашей деятельности
Сопроводительная помощь
  • при выборе системы налогообложения
  • о возможности уменьшения налогов
  • определение налогооблагаемой базы
  • возможность использования льгот
Удобство и комфорт
Всё дело в деталях
  • Для начала процесса регистрации высылаете паспортные данные, ИНН и СНИЛС (для пакета «Цифровой») по E-mail, Viber, WhatsApp:
  • При посещении нашего офиса для заказа услуги, автомобиль можно оставить на парковке
  • При необходимости, как только компания будет зарегистрирована, курьерская служба доставит документы в удобное место
  • Мы предоставляем услугу регистрации по принципу «единого окна» - Вам не нужно никуда идти – у нас в офисе Вам выпустят ЭЦП (и для торгов тоже), подадут документы без заверения у нотариуса и получат зарегистрированное ООО, изготовят печать и предоставят Главного бухгалтера для ведения Вашей бухгалтерии
Надёжность и исполнительность
Мы успешно работаем с 2011
  • Стаж специалистов, оказывающих услугу от 10 лет
  • Полная ответственность, закрепленная в договоре
  • Более 5000 зарегистрированных компаний
Комплексность услуг Весь необходимый комплекс по сопровождению бизнеса
в одном месте
Ведение бухгалтерии специалистами высокого класса
  • Бухгалтерию ведут очень сильные специалисты уровня главный бухгалтер
  • За счет оптимизации и отладки всех процессов достигнута привлекательная стоимость услуг
  • Работа по предоставленным документам и информации
  • Полное сопровождение вашего бизнеса
    (сдача отчетности, подбор и систематизация документов и информации, расчет зарплат, взаимодействие с Вашими сотрудниками, производственными отделами и контрагентами по всем бухгалтерским вопросам)
Юридический департамент
  • Исполнение индивидуальных задач по разработке документации, выставлению претензий, защите интересов в суде и других юридических функций
Отдел информационного обеспечения
  • Выпуск ЭЦП для Торгов, ОФД, сдачи отчетности, электронного документооборота, гос.порталов
  • Подбор законодательной базы по возникающим вопросам в процессе ведения деятельности
  • Подготовка текущих документов и писем
  • Заказ и получение выписок и справок в гос. органах
  • Курьеры для Ваших нужд

Выберите пакет услуг по регистрации компании:

(для оформления заказа выберите пакет и нужные Вам дополнительные услуги)
Лёгкий старт
790 рублей
Консультация специалистов
Поможем в подборе видов деятельности, налогообложении и других вопросах
Подготовим полный комплект документов для регистрации
Переведем на УСН
(при необходимости)
Откроем счет в
банке-партнере
Особенности:
  • гос.пошлина 4000 руб.
  • подаёте и получаете документы Вы
  • вернем стоимость услуги при дальнейшем бух.обслуживании
Стандарт
1590 рублей
Консультация специалистов
Поможем в подборе видов деятельности, налогообложении и других вопросах
Подготовим полный комплект документов для регистрации
Переведем на УСН
(при необходимости)
Подадим и получим документы в регистрирующем органе
Откроем счет в
банке-партнере
Особенности:
  • гос.пошлина 4000 руб.
  • нотариальные расходы (от 3000р.)
  • предоставим бесплатный месяц бухгалтерии
Цифровой
2900 рублей
Консультация специалистов
Поможем в подборе видов деятельности, налогообложении и других вопросах
Подготовим полный комплект документов для регистрации
Переведем на УСН
(при необходимости)
Выпустим ЭЦП на физ. лицо
ЭЦП передается Вам, её можно будет использовать для получения гос.услуг (ФНС, ФМС, ГИБДД, Росреестр и т.д.)
Подадим и получим документы в регистрирующем органе
Откроем счет в
банке-партнере
Особенности:
  • готовая компания за один визит и без нотариальных расходов
  • гос.пошлина 4000 руб.
  • предоставим бесплатный месяц бухгалтерии
Количество учредителей (1 включен в стоимость)500 ₽ за каждого

Выберите банк-партнёр:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выберите дополнительные услуги:

Юридический адрес
со 100% гарантией регистрации и возможностью посещения офиса
17’900 рублей
Почтовое обслуживание юр.адреса на 11 месяцев
 
4’500 рублей
Выездной сервис

Наш представитель приедет к Вам в пределах КАД для подписания документов и открытия компании. Это освободит Вас от необходимости посещать наш офис и нотариуса.


 
 
1’000 рублей
Доставка документов в пределах КАД
 
200 рублей
Печать простая
450 рублей
Печать автомат
850 рублей
Печать «маус»
850 рублей
Флеш-печать
1400 рублей

Вы выбрали

Вы не выбрали ни одной услуги
Итого: 0 руб.

Также Вам будут предоставлены бонусы от нас, партнеров и банков на развитие бизнеса:

Ответы на возникающие вопросы

  • Юридический адрес?

    Для того, чтобы зарегистрировать ООО необходим юридический адрес

    Адрес места нахождения исполнительного органа (руководителя)

    Для этого можно использовать несколько вариантов:

    • Адрес прописки руководителя, но не все хотят показывать адрес проживания, предпочитая разграничивать личную жизнь и бизнес.
    • Арендуемый офис - это идеальный вариант. Для регистрации по адресу арендуемого офиса от Вас потребуется гарантийное письмо (скачать типовой образец) от арендодателя, в котором будет указан точный адрес с уточнением помещения и номера офиса.
    • Купить юридический адрес, по которому зарегистрируют вашу компанию - это удобный и не дорогой вариант для начала бизнеса, когда нужно подходить к организации бизнес-процессов с определенной "здоровой" экономией. Данный адрес в любой момент можно будет поменять на арендуемый офис. Подобные адреса могут быть нескольких разновидностей: Первые - предусмотренные только для регистрации ооо, к которому можно подключить почтовое обслуживание, что позволит получать корреспонденцию от контрагентов и гос.органов, подключить секретарское обслуживание, т.е. Вам будет выделен телефон, по которому секретарь ответит на вопросы, согласно Вашим распоряжениям, примет всю необходимую информацию и сообщит её Вам. Вторые - это офисные помещения, на которые при необходимости вы сможете выехать и встретить банк или гос.орган с проверкой или встретиться с контрагентом.
  • Чье присутствие необходимо у нотариуса для регистрации ооо?

    К нотариусу обязательно необходимо прийти учредителю, а в случае, когда учредителей несколько, то всем учредителям. К сожалению, подобное требование увеличивает нотариальные расходы, т.к. нотариус свидетельствует подписи всех учредителей Общества, но исключает ряд возможных неправомерных действий. Также следует отметить, что заверять свои подписи у нотариуса учредители могут не одновременно, а по отдельности.

  • Какой банк выбрать?

    В условиях непрекращающихся отзывов лицензий у банков, можно дать только один совет - выбирайте надежный, устойчивый банк.

    Мы предлагаем открывать счета в наших банках-партнерах, которые считаем достаточно надежными:

    • Альфа-Банк (входит в список системообразующих банков России, входит в ТОП-10 банков России, также преимущество банка - удобный онлайн банк),
    • Райффайзенбанк (устойчивый, крупный европейский банк с высоким рейтингом и огромным капиталом, также располагает удобным и функциональным банк-клиентом),
    • ФК Банк Открытие и его филиал "Точка" (крупная финансовая корпорация, входящая в ТОП-10 банков России по размеру и ТОП-4 по размеру уставного капитала).
    • Кроме указанных банков-партнеров можно порекомендовать крупнейшие банки России - Сбербанк и ВТБ, минусами этих банков можно считать только более высокие комиссии за открытие счета и более дорогое обслуживание, чем в банках-партнерах.
  • Как назвать компанию?

    Это сложный вопрос и многие тратят на него очень много времени, а порой и денег (услуги нейминга). Мы же из своей практики можем с уверенностью сказать, что этот вопрос не является основополагающим. Конечно, это не говорит о том, что можно назвать создаваемое ооо любым "непригодным" словом, но потратьте лучше время на продумывание тактики и стратегии развития Вашего бизнеса, на углубленное изучение нюансов, которые возможно будут возникать в процессе выстраивания компании, ведь не название делает бизнес успешным, а успешный бизнес делает название узнаваемым, удачным и интересным.

    При выборе названия следует учитывать только следующие моменты:

    • при использовании в названии приставки "Рос", слов "Россия", "Российский" потребуется уплатить дополнительную пошлину (80т.р.)
    • запрещено использовать в названии нецензурную лексику, слова "государственный", названия иностранных государств и запатентованных общеизвестных наименований (Сбербанк, Газпром, Роснефть и т.д.)
  • Часто возникают вопросы относительно выбора видов деятельности?

    У многих существует заблуждение, что при создании лучше сразу указать как можно больше видов ("на будущее", как говорится). В этом есть определенная логика и законодатель не запрещает и не ограничивает Вас в этом, но на практике мы сталкивались с неодобрительным отношением к данному подходу со стороны банков - были отказы в открытии счетов из-за слишком большого количества видов деятельности, т.к. в последнее время банки более пристрастно изучают своих потенциальных клиентов и они не понимают, как вновь созданное общество способно вести столь обширный спектр занятий. А порой для определенных видов деятельности необходимы дополнительно сдавать отчетность (например, в росфинмониторинг при занятии риэлторским делом) или иметь действующие договора на аренду офиса с метражом от 30кв.м. или наличие спецтехники, вычислительных возможностей, противопожарных систем и т.д. (например, для получения лицензий и допусков).

    Поэтому наш совет:

    Выберите 5-15 основных видов деятельности и начинайте бизнес, а когда он начнет расширяться и выходить на новые рубежи, то в любой момент Вы можете внести дополнительные виды деятельности, это делается очень просто.

    (ОКВЭД - при необходимости, нажмите для скачивания)

  • Какой должен быть размер Уставного капитала?

    Законом установлен только минимальный размер Уставного капитала, он равен 10 000 руб. и может быть оплачен двумя способами:

    • внести денежные средства от имени учредителя/учредителей в банк на расчетный счет Общества в течение 4 месяцев с даты регистрации ооо - это наиболее простой на сегодняшний день способ оплаты Уставного капитала;
    • внести имущество в счет оплаты Уставного капитала, но здесь есть сложности, т.к. времена с внесением "мифических стол, стул или компьютер" прошли и теперь для того, чтобы оплатить Уставный капитал имуществом, его перед регистрацией ооо необходимо оценить в независимой оценке, что влечет дополнительные расходы.
  • В какие сроки будет зарегистрировано ооо и можно начать работу?

    Законом установлены сроки 3 рабочих дня, но при этом регистрирующий орган не включает в этот срок день подачи и день выдачи документов, что в результате увеличивает данный срок до 5 рабочих дней. Также следует учитывать, что на практике иногда существуют задержки в выдаче уведомлений из ПФР и ФСС о постановке на учет, это не задерживает Вас никоим образом, т.к. компания поставлена на учет и существует задержка только с выдачей подобной "бумажки", её мы получим чуть позже, либо она будет направлена по юридическому адресу организации, а при очень сильной необходимости её можно получить, обратившись в соответствующий орган руководителю (представителю по доверенности), имея с собой учредительные документы Общества. Также следует брать во внимание сроки открытия расчетного счета (в среднем от 1 дня).

  • Как выбрать систему налогообложения?

    Это очень серьезный вопрос, т.к. неверный выбор системы налогообложения может привести к полной нерентабельности всего бизнеса. В помощь начинающим предпринимателям созданы различные инструменты - это и сервисы на официальном сайте налоговой инспекции и сервисы в системах электронной сдачи отчетности. Также Вы всегда сможете проконсультироваться по данному вопросу у наших специалистов по бухгалтерскому учету. На практике мы сталкивались с ситуациями, когда люди начинали бизнес и не уделили должного внимания данному вопросу и, придя к нам в компанию для ведения бухгалтерии, узнавали о допущенной ошибке. Конечно всегда есть выход в виде создания еще одной компании, если вовремя пришло понимание о необходимости использования другой системы налогообложения, но это всё-таки дополнительные траты.

Отправить заявку
Представьтесь:
Контактный телефон: *